Регистрация / Вход

Подписаться на рассылку
Для подписки введите Ваш e-mail и кликните OK.

 

 
 


 
 

 
  Яндекс.Метрика



   
 

 


О конференции 2011 года

Проведенные в городе Бердске в октябре 2011 года Пятая медицинская и Девятая ежегодная конференции были посвящены 77 - летию со дня рождения СКВОРЦОВА Альберта Васильевича

Для участия в конференциях приехали из разных городов России и стран СНГ люди, применяющие в своей жизни светоносные вибрационные технологии, чтобы поделиться наработками, обменяться опытом, научиться новому, вновь или впервые увидеть своих единомышленников и насладиться общением с ними.

Как всегда, было много интересной и полезной информации.

Доклады участников медицинской конференции были посвящены как опыту применения АЛЬПАМ Системы восстановления здоровья, так и исследованиям прополисных и печатных преобразователей. На базе Уральской Государственной Академии ветеринарной медицины были проведены исследования, подтвердившие изменение химического состава воды под действием Преобразователя для воды. Данные исследования были проведены кандидатом биологических наук, доцентом Кафедры микробиологии и вирусологии УГАВМ Щербаковой Татьяной Борисовной. В результате проведенной работы был сделан следующий вывод : изменение минерального состава воды после преобразования связано с потребностью населения данной местности в определенных микроэлементах.

В докладе ветврача из Челябинска Косовских Евгения Николаевича были приведены результаты исследований с помощью прибора ОМЕГА М действия АЛЬПАМ ПРОДУКТОВ, подтвердившие их высокую эффективность.

Своим опытом применения АЛЬПАМ ПРОДУКТОВ в педиатрической практике, в том числе для восстановления здоровья грудных детей, поделилась Колмыкова Ольга Аркадьевна, руководитель Центра Целебница из города Изюм Харьковской области. Будучи 18 лет врачом-неонатологом, теперь она помогает восстанавливать здоровье и деткам, и их родителям, став, практически, семейным врачом .

Доклад Елены Вячеславовны Репиной, врача-травматолога из Комсомольска-на-Амуре, был посвящен поддержке созидательных устремлений человека с помощью светоносных вибрационных технологий, опираясь на следующие утверждения : «Болезнь, как и здоровье – это качество наших мыслей», «Исцеление начинается с осознания и заканчивается переменами»

Коробейщиковой Ольгой Петровной, врачом нутрициологом из Барнаула, была предложена схема восстановления кожи с помощью методик светоносных вибрационных технологий

Также вниманию слушателей были представлены другие интересные доклады.

Девятая ежегодная конференция началась по традиции с выступления СКВОРЦОВА Альберта Васильевича - видеоматериалом конференции 1998 года. Познание творческого наследия СКВОРЦОВА – увлекательная и сложная задача для всех его последователей

Задача конференции : ПОЗНАНИЕ и РАЗВИТИЕ светоносных вибрационных технологий, Созидательное Преобразование, формирование Целостности на всех уровнях.

Высшая Цель светоносных вибрационных технологий - включение людей Земли в созидательное Преобразование Мира и мы с вами к ней движемся ежедневно, ежечасно, постоянно совершенствуясь в применении технологии Возрождения человечества, продвижения его к лучезарному состоянию.

Мы желаем всем, применяющим АЛЬПАМ технологии, найти себя, Свой Путь, Свое Место в МИРОЗДАНИИ, почувствовать себя значимой частицей МИРА. В каждом из Вас заложены великолепные возможности, и Вы можете и должны их раскрыть. Те, кто использует АЛЬПАМ технологии, имеют несоизмеримо более высокие шансы найти Свой Путь и достичь Высшей Цели.

Со всеми материалами интересных и полезных докладов участников конференции можно ознакомиться на поступивших в продажу дисках

В качестве яркой иллюстрации к высоким положениям задач конференции и целей светоносных вибрационных технологий ниже приведены выдержки из доклада молодого ученого, физика из Красноярска, Хартова Станислава Викторовича и замечательный рассказ художницы из города Алматы Иманалиевой Айши Курбановны о создании Преобразователя КЛЮЧ ДУХА и картины Древо Жизни.

 

Хартов Станислав Викторович : «Вибрационные технологии в рациональной картине Мира»

«Сначала немного о себе. Я являюсь научным сотрудником Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. Два с половиной года назад вернулся из Москвы, где имел десятилетний период учёбы и работы. Там я защитил диссертацию по теме молекулярных проводников. В Красноярске являюсь инициатором и руководителем проекта «Активный нановорсистый материал». Проект обещает обеспечить прорыв в ряде практически важных приложений, от самоочищающихся поверхностей до новых источников света, опреснителей воды, солнечных батарей. Создаваемый нами материал покрыт управляемыми ворсинками, размеры которых лежат в нанодиапазоне, то есть на уровне размеров больших молекул. Проект высоко оценен научным и экспертным сообществом.

Цель моего рассказа заключается в следующем. Я имел довольно длительный период «приключений» со здоровьем, в котором зашёл достаточно далеко. Попытки восстановления здоровья средствами обычной медицины уводили организм всё дальше от состояния баланса. Переход же от работы сугубо с физическим телом к работе с первопричинами, находящимися на уровне более тонких уровней, сразу дал результат. Я, являясь человеком, привыкшим к главенствованию рационального мышления, был поражён результатом и теми средствами, которыми его удалось достичь. Однако вскоре я с удивлением обнаружил, что для того чтобы принять предложенный метод работы, на самом деле никакого особого насилия над своим мировоззрением делать не нужно, а достаточно лишь несколько его обобщить. Получается модель Мира, которая не менее рациональна и стройна, а на самом деле, если подумать, даже более рациональна и более логична, чем исходная, усвоенная со школы.

Поскольку я видел, что эффективность и естественность рассматриваемого способа работы со здоровьем несоизмеримо выше, чем восстановление средствами обычной медицины, что весь арсенал обычной медицины выглядит поистине наивным и грустно тупиковым по сравнению с возможностью работать над первопричинами на тонких уровнях тела (причём, работать весьма просто, без какого-либо героизма), то я не мог не задуматься о том, как привлечь к этому методу своих родственников и друзей…

. ..Чем ближе человек к теоретической физике, тем более естественным для него является признать, что существующее здание физики далеко не выстроено, что в нём есть принципиальные проблемы и белые пятна, что физическое описание мира пока нельзя считать полным, в силу чего выход сейчас ищут в различных новых подходах, таких как теория супер-струн и т.п. И только массовое сознание склонно считать, что уж в наши-то времена в физике всё по большому счёту уже открыто, что никаких новых полей, кроме известных 4-х (гравитационного, электромагнитного, сильного и слабого), нет и не ожидается. Объективных научных причин массовому сознанию так думать, строго говоря, нет, но ему так удобнее. Это тот самый «здоровый консерватизм», который во времена до открытия электромагнитного поля заставлял думать, что механистическое описание мира, сделанное авторитетным Ньютоном, является исчерпывающим. В то время наш рассказ про сотовые телефоны, связывающие людей без движения механических частиц, «через пустоту», был бы подвергнут общественной обструкции не в меньшей степени, чем сегодня рассказ о торсионном поле.

Поэтому, исходя из общих методологических соображений, допустить существование нового объекта физического мира в виде некоего единого поля, можно. Не допускать такую возможность – вот это было бы методологически неверно и иррационально, и соответствовало бы «физическому сектантству». Рациональный разум, напротив, говорит нам о том, что такую возможность допустить следует.

Далее, из теории физического вакуума следует, что торсионное поле в определённых своих состояниях (так называемое «первичное торсионное поле»), в отличие от известных до этого полей, является «не энергетическим», то есть оно не может совершить работу (не может породить механическую силу), но может осуществлять информационное управление энергетическими полями (которые, напомню, также являются торсионным полем, только в другом его состоянии). Т.е. первичное торсионное поле выступает носителем информационной матрицы физического мира. В том числе оно выступает носителем сознания. Мозг в рамках данной концепции выступает лишь генератором и приёмником торсионных полей. В нём самом также нет мысли, как в телевизоре нет телепередачи. Носителем телепередачи выступает электромагнитное поле.

Далее, из этой теории следует, что любое нарушение однородности, – например, контрастная линия на листе бумаги, - создаёт особенности не только в обычном энергетическом электромагнитном поле (белая бумага отражает свет, чёрные чернила – поглощают), но и в первичном торсионном поле, связанном с информационным наполнением. С этой точки зрения имеет значение форма нарисованной линии и другие её чисто информационные параметры. Поэтому знаки, фигуры, всевозможные нарисованные обереги и тому подобные «информационные матрицы», генерируют свойственные только им волновые пакеты.

Это соображение – важный мостик, перекидываемый от «традиционного физического мировоззрения» к его расширенной версии. Для традиционной физики, если системы не различаются энергетически, значит, они не различаются вообще. Поэтому две линии на бумаге, искривлённые в разные стороны, с точки зрения традиционной физики как системы крайне близки (различие в энергии минимально), а с точки зрения расширенной «информационной физики», различие между влиянием данных линий на мир может быть радикальным (если одна, например, искривляется по часовой стрелке, а другая против).

Имеется мнение, что для волновых процессов справедлив закон «семи октав», т.е. закон семи диапазонов частот (в музыке, как мы знаем, данный закон также проявляется, поскольку звук это тоже волна). С этой точки зрения представляется естественным, что человек, являясь волновой структурой, также имеет семь слоёв: самой нижней и «плотной» октаве соответствует физическое тело, а далее последовательно идут ещё шесть более тонких тел. Такие вот оказывается мы музыкальные объекты с точки зрения «Вселенской торсионной музыки». Знания о 7-ми уровнях человеческого тела имеется и во всех эзотерических восточных школах, таких как индо-тибетская, китайская, японская и т.д. Забавно, когда фундаментальная физика приходит к обоснованию выводов, эмпирически известных в течение тысячелетий.

Как правило, самая грубая октава нашего многомерного тела, т.е. физическое тело, отражает то, что происходит в более высоких слоях. То есть, здесь имеет место вполне естественная иерархия управления. Все расстройства физического тела имеют в виде первопричин волновые отклонения в тонких телах. Если эти отклонения убрать, то эффективность выздоровления, происходящего на уровне физического тела, будет просто поразительной. Это как раз и есть тот феномен, который известен как «целительство».

Каждый человек сам себе может быть целителем. Логика тут предлагается примерно следующая. На уровне рассудка человек, особенно если он не специалист от медицины, практически ничего не знает про состояние и процессы в подсистемах, составляющих его многомерное тело. Он чувствует, что ему плохо, и не более того. Но есть «внешние» слои сознания, можно назвать их, например «подсознанием», которые напрямую рассудком не контролируются и не анализируются, но которые, как гигантский биокомпьютер, регистрируют все малейшие нюансы изменения состояния всех подсистем на всех уровнях, от органов до малейших клеток и даже ядер этих клеток. Эти внешние слои сознания находятся в гораздо большем единении с «сознанием Вселенной», чем наш вечный анализатор, а значит, разделитель - рассудок. Они и являются источником того фундаментального явления, которое называется «интуиция» - когда нерассудочным способом к нам приходит готовое решение. В научно-технической сфере гениальными интуиторами были, например Тесла, Эйнштейн и так далее. Именно в интуиции лежит различие между просто эрудированным человеком, который многое знает, и творцом, который может создать нечто новое (наличие эрудиции ему при этом конечно тоже не помешает).

Поэтому и постановку верного диагноза, и выбор эффективного для данного диагноза волнового генератора, который должен устранить волновое рассогласование в тонких телах, можно доверить внешним слоям нашего соединённого со Вселенной сознания, не вытаскивая эту сложнейшую задачу на уровень замкнутого в себе рассудка. Ему достаётся только готовое решение.

Для получения ответа от «подсознания» предлагается основанный на радиэстезии метод маятникового тестирования. То, что метод лозоходства, или биолокации, или радиэстезии (переводится как «чувствовать волны») работает, отрицать довольно сложно, поскольку через него открыто такое количество рудных залежей, источников воды и тому подобного, в таком количестве книг всех времён и народов описано практикование данного метода, что нужно очень постараться, чтобы закрыть глаза на данный аспект реальности.

Можно представленную модель Мира считать неправильной, но её использование приносит, мягко говоря, больше пользы, чем использование «усечённой», традиционной для западной культуры «грубо физической» модели, в которой если нет физической силы, значит, нет объекта реальности. Ещё раз отмечу, что, строго говоря, ни один физик-теоретик вам не подтвердит, что есть основания считать имеющуюся в «официальной» физике систему фундаментальных физических объектов полной. Так думают только люди, далёкие от теоретической физики. На самом деле у физиков имеются основания считать имеющуюся систему неполной.

Поэтому лично я выражаю благодарность всем тем людям, которые сохранили и умножили для нашей цивилизации знание по направленной работе с тонкими полями. На мой взгляд, оно ещё сыграет свою положительную роль и откроет двери к истинному уровню здравия, чтобы человек зазвучал как настроенный инструмент, на всех своих семи октавах. А это, кстати, открывает перспективу прогресса не только по физическому телу, но и по интенсивности и яркости сознания, по усилению нашей связи со Вселенной.»

 

« Здравствуйте, я художник, зовут меня Иманалиева Айша Курбановна. Я родилась и выросла в Алматы, где по сей день живу и работаю.

Алматы очень солнечный, гостеприимный город со своим неповторимым внутренним миром, он находится в чаше, окруженный высокими горами Заилийского Алатау. Наверно поэтому атмосфера города так гармонична, располагает к творчеству, и среди алматинцев так много творческих людей.

Немного расскажу о себе. С детства очень любила рисовать, особенно нравилось изображать настроения и характеры людей, сказочных героев и т.п. Когда мне было лет 12, моя старшая сестра училась в художественном училище, и однажды им дали такое задание -  натюрморт из музыкальных инструментов, но нужно было его не просто нарисовать, а стилизованно исказить предметы, чтобы получилось красиво. Сестра долго сидела над этим заданием, а меня это так заинтересовало, что я тоже нарисовала свой вариант и даже попросила показать преподавателю в училище. Какое же было мое удивление, когда она передала его оценку моей работе. Он сказал, что здесь чувствуется гармония, хорошая работа. Я была так обрадована, т.к. хотела передать именно ГАРМОНИЮ музыки, витающую вокруг этих музыкальных инструментов.

Затем уже в художественном институте, у меня самой было задание – изобразить разные настроения. Я с большим интересом делала эту работу, рисовала каприз, меланхолию и еще что-то. Мне это очень нравилось.

После, лет в 20-25 я увлекалась графикой и делала серию работ «Состояние Души».

Поэтому, когда я 2005 году познакомилась со Светоносными Вибрационными технологиями и на занятиях увидела преобразователи и обереги, меня это сильно заинтересовало. Представьте, какое впечатление на меня произвели книги и преобразователи, такие как Целостность, Приятие, Любовь, Счастье, Взаимодействие. Книга Мировосприятие – там целые структуры, Матрицы. Я спросила у Нурии , наш руководитель Центра тогда, а кто же делает эти работы? Она ответила очень просто, а у нас в «Свершение» есть такие люди, у которых открыт канал восприятия, и они могут передать чувства с помощью изображения.

Меня поразили ее слова, ведь я всегда в творчестве шла к этому, интересовалась, искала это.

И канал восприятия – я всегда его ощущала подсознательно, но даже не знала, как это называется, об этом поговорить даже было не с кем.

Но Любовь Кимовна, приехав в Алматы, увидела мои работы в Алматинском Центре «Свершение», и даже ничего не зная обо мне, интуитивно наверно почувствовала, что я могла бы разработать преобразователь Ключ Духа. За что Любовь Кимовне большая моя благодарность и признательность.

Нужно сказать, что я не сразу взялась за эту работу и не скоро ее закончила. Начался новый цикл жизненных испытаний, повысилась ответственность за каждую мысль, слово. Произошла определенная «чистка». Для меня это было очень полезно.

Над поисками работала несколько месяцев, приносила эскизы от руки в наш Центр, обсуждали на «круглом столе», слушала советы, принимала замечания. Обращала внимание, как воспринимается композиция, какие чувства вызывает. Переделала много эскизов, и вдруг…

В один момент работы, когда получился этот вариант, который сейчас хочу представить Вашему вниманию, меня озарило, что я нашла! Искать дальше не нужно. Композиция собралась и сложилась.

Я думаю, что Вы - люди, идущие по духовному пути, не раз испытывали это чудесное состояние – озарения, и Вы понимаете меня.

Это чувство, которое приходит вдруг очень ясно, не оставляя ни капли сомнения, оно сразу узнаваемо.

Руководствуясь интуицией и озарением, я принимала очень важные решения в своей жизни, в правильности которых не сомневаюсь по прошествии многих лет.

 

Представляю Вашему вниманию свою работу - Ключ Духа, Преобразование Создателя.

 

Как я работала над ним? Во-первых, как я сама его понимаю?

Ключ Духа – это некая высокая организация внутренних вибраций, внутреннее состояние, которое дает доступ к Духу. К Единому ДУХУ.

 

В книге Путь Света на стр. 88 описан способ включения в созидательные высочайшие вибрации. Цитирую: «Это достигается за 2-3 произнесения ключевых слов: Приятие, Соответствие, Единение, Гармония».

Именно так я входила в нужное состояние и смотрела внутренним зрением образы, которые приходят, удерживала их в сознании и начинала рисовать, причем внутри меня работал очень тонкий индикатор, если рисую что-то не то, состояние внутренней гармонии нарушалось, и я тут же начинала искать другие нужные формы. Рисуется только то, что подтверждается гармоничным состоянием горла, сердца и солнечного сплетения.

Какие ассоциации с чувствами Приятие, Соответствие, Единение, Гармония?

Приятие нужно изобразить предельно лаконично, т. к. это только часть Ключа Духа, причем с него все начинается. С него Ключ начинает работать.

Самая приятная фигура – круг, но круг замкнутая фигура, а Приятие должно принимать, так возник большой круг принимающий малый.

Начало Соответствия выстроилось само, из Приятия - малое соответствует большому, и наоборот. Также и в жизни, если человек сумел проявить истинное Приятие, то придет и к Соответствию. Можно поступить верно, в сложившейся ситуации соответственно созидательным вибрациям, руководствуясь Приятием. Или по-другому: только Приятие может привести к Соответствию.

Так шла информация, я рисовала, и тут весь Ключ Духа сам выстроился вокруг этой центральной композиции. Также и происходит в жизни? Если человек проявил истинные чувства Приятия и Соответствия, то он вступает в Единение с лучшей стороной себя, с высочайшими вибрациями. Здесь приходит Гармония. Гармония выстраивается сама, когда Приятие, Соответствие и Единение истинно проявлены.

Ключ Духа состоит из 4 чувств, поэтому 4 лепестка,4 ритма. Центральная часть подчеркивает движение вверх. Вы заметили, что составляющие здесь прозрачные. Я думаю прозрачность делает его в восприятии более живым, многомерным, говорящим, несущим послание. Если приглядитесь, он симметричен и несимметричен одновременно, как и всё в окружающем мире – цветы, плоды, лица, само строение человека.

Еще важно сказать, когда я работала над ним, сама старалась быть максимально прозрачной, не вкладывать свои вибрации, понимая всю ответственность за эту работу и за свое Состояние.

Я его не создавала сама, просто мне, после долгой работы, наконец, разрешили его ПРИНЯТЬ и привезти сюда для Вас.

 

А теперь хочу представить Вашему вниманию новый период в моем творчестве. Он называется «Древо Жизни». Это картины-обереги, которые пишутся индивидуально для конкретного человека или организации, т.е. имеют свою задачу.

Древо Жизни у многих народов на Земле является мощнейшим оберегом, призванным охранять дом, семью, и целый Род.

В картину вкладывается конкретные пожелания и задачи гармонизации внутреннего и внешнего пространства человека. Определенная информация для человека, координация его физического здоровья, материального положения. Духовный рост, карьера, любовь, семья. Бывает так, что когда картина попадает к человеку, у него начинаются пертрубации в жизни, испытания. Иногда картина пишется тяжело, изменения начинаются уже во время написания и кажется, что я вместе с заказчиком делаю тяжелую работу.

Вначале написание картин забирало очень много жизненных сил, после того как работу отдавала, приходилось восстанавливаться несколько дней, а это сказывалось и на семье. Духовные Наставники посоветовали, как восстановить правильный энергообмен.

Потом постепенно стала писать по-другому. Перед работой читаю молитвы, иногда мантры, всегда по разному. Ставлю координаторы, включаю медитативную музыку или молитву. На время работы над картиной держу пост, омовение, соблюдаю ритуальную чистоту.

Стала много ездить по святым местам, обязательно привожу воду из святых источников, которую добавляю в краски. Подруга привозит Крещенскую воду из Храма. Свои картины я пишу двумя руками одновременно, так логика и интуиция работают сбалансированно.

Вот такое Древо Жизни я написала для Центра Свершение в Новосибирске.

Работа над этой картиной заняла больше года. Опять же картина не далась так уж легко, начинались испытания, работа шла периодами, иногда бытовые задачи просто не давали подходить к картине. Уезжала в святые места, набиралась сил, возвращалась, снова работала, иногда только 1 день или ночь.

Передо мной постоянно стоял портрет Альберта Васильевича Скворцова, я подолгу смотрела на него во время работы, растворялась в волнах вибраций Души этого человека. Необыкновенно высокий духовный уровень, чувства - мягкости, Приятия, Любви, отцовской Мудрости, детской Чистоты и вместе с тем Целеустремленности и необычайной Силы Духа.

Я понимаю всю ответственность и серьезность этой работы – вложить в картину информацию о процветании, продолжении роста и развития дела Альберта Васильевича.

И огромная Благодарность Любовь Кимовне за то, что она, заказав эту картину, выразила свое доверие ко мне. Для меня это очень ценно.

Эта картина посвящается Светоносным Вибрационным Технологиям и их создателю

Альберту Васильевичу Скворцову.

 

Дорогие Друзья!

Информация в этой картине также адресована всем Вам – труженикам Светоносных Вибрационных Технологий.

Руководителю ЦЕНТРА Любовь Кимовне Никитиной и каждому человеку лично. Всем Вам, кто работает здесь, сотрудничает или просто приходит сюда и видит эту картину.

 

Основные цвета в картине:

Фиолетовый – символ Духовного Роста, Связь с Творцом.

Зеленый - символ Жизни на Земле.

Золотой, Желтый – Солнечный Свет.

Белый – содержит в себе все 7 цветов Творения.

 

Все детали картины несут определенную смысловую задачу.

 

Крепкий ствол – Стержень Духа, Сила Духа, Рост.

Раскидистые ветви – Развитие Человека, Расширение Дела, Стремление, Развитие Поколений.

Мощные корни – связь с Родом, получение Энергии Земли, поддержка Родной Земли, Крепкая Основа.

Нижняя часть Древа – физический мир. Мы все находимся в физическом мире и нам нужно решать определенные земные задачи. Здесь пожелания упорядоченности во всем: достойный быт, правильное питание, крепкое здоровье, материальная обеспеченность – в этом крепкая основа Развития.

Золотые яблоки – Изобилие, Дары Солнца и Земли, Богатство, Плодотворные результаты.

Молодые ростки у корней Древа – появление новых Центров в разных городах, расширение и распространение Технологий.

Цветущие ветви – символ и пожелания Цветения, Молодости, Вечной Весны в Душе, Легкости. Обновления и Преобразования. Каждый цветок – Преобразователь.Люди любуются цветами, потому-что каждый цветок есть Преобразователь по своей структуре, вибрациям, строению, немыслимому Порядку, по которому он создан.

Гнездо Синей Птицы в центре кроны - это Счастье, Семья, ячейка Человечества.

ГАРМОНИЯ, ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЖИЗНИ, МИР НА ЗЕМЛЕ.

Птенцы, вылетающие из Гнезда – наши ДЕТИ, пусть они образуют свои Гнезда, новые Семьи.

Созидание имеет продолжение. Это вечный ПРОЦЕСС. Это ЖИЗНЬ.

 

Пусть это Древо Жизни объединяет всех Созидателей, также как и Сеть СВЕТА, пусть растет ввысь, развивается вширь и дает свои Золотые Плоды.

 

Вот Вы увидели часть моего творчества и Мировосприятия. В жизни и творчестве я руководствуюсь девизом: Мир вокруг – отражение меня. Мои картины – отражение моего Мира.»

 

 

 

 

 
 
   
 
   
 

8 (383) 212-52-92
8 (383) 212-59-16

 

О центре   |   О Скворцове   |   Новости   |   Продукция   |   Заказать   |   Контакты   |   Форум
 Для начинающих   |   Технологии жизни   |   Конференции   |   Информационный фонд