Регистрация / Вход

Подписаться на рассылку
Для подписки введите Ваш e-mail и кликните OK.

 

 
 


 
 

 
  Яндекс.Метрика



   
 
Лаборатория имени СКВОРЦОВА Альберта Васильевича
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Русский язык
#2206
Илона (Модератор)
Модератор
Сообщений: 1270
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Русский язык 11 г., 7 мес. назад  
Замечательно! Спасибо, Оля!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2207
Ольга (Пользователь)
Продвинутый мастер
Сообщений: 232
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Русский язык 11 г., 7 мес. назад  
И еще Ра-дуга - солнечная дуга!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2240
Илона (Модератор)
Модератор
Сообщений: 1270
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Русский язык 11 г., 6 мес. назад  
Около 30 тысяч человек в 177 городах России и мира сели в субботу 6 апреля за парты, чтобы проверить свою грамотность в рамках акции "Тотальный диктант"

Международная акция по популяризации грамотности, которая изначально задумывалась студентами Новосибирского государственного университета ( расположенного в новосибирском Академгородке ), проходит уже в десятый раз. В 2012 году девятая акция состоялась в 89 городах России и десятке стран мира, ее участниками стали около 14,5 тысячи человек, онлайн-трансляцию посмотрели еще около 15 тысяч. Основные принципы "Тотального диктанта": абсолютно бесплатное, добровольное и анонимное (при желании) участие, профессиональный подход к проверке и оценке написанного текста, безвозмездная работа организаторов и экспертной комиссии.

Диктант, как и в 2012 году, разделен на три части. Первую в 09.00 мск писали на Дальнем Востоке и Австралии, вторая в 12.00 мск прошла в Сибири, на Урале и в Казахстане. Центральная часть России, Европа и Антарктида написали третью часть в 15.00 мск. Для Америки акция прошла в 23.00 мск, когда там наступило утро. Узнать свои результаты можно будет уже во вторник на официальном сайте акции

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 08.04.2013 16:14 Редактировал Илона.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2349
аленка (Пользователь)
Опытный
Сообщений: 78
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Русский язык 11 г. назад  
Агафья Лыкова не заканчивала никакие институты, но это очень добрый и светлый Человек, живущий в Гармонии!
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Лока самаста сукхино бхаванту!
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2351
Илона (Модератор)
Модератор
Сообщений: 1270
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Русский язык 11 г. назад  
Здравствуйте!

Очень много разных людей, гармоничных, по-разному, по своему, каждый решает свои задачи - а все нужны Миру
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2362
Илона (Модератор)
Модератор
Сообщений: 1270
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Русский язык 11 г. назад  
Русский язык, как изначальное средство материализации мыслей
О сознании и безсознательных уровнях психики


Сознание человека понятие общепризнанное, через него мы можем отождествлять окружающую действительность со своим собственным «Я». Воля человека в первую очередь проявляется на этом уровне психики. Скорость обработки информации достаточно низкая - 15-20 знак (бит)\сек. При этом стоит отметить, что Человек в сознании оперирует словами, языковыми конструкциями

Безсознательными уровнями психики условно можно назвать все процессы психики, протекающие без контроля личности. Информация на этих уровнях хранится в виде образов, ощущений и не имеет чёткой лексической, языковой формы

Психику человека можно условно разделить на 5 элементов:

Ум – работа собственного мозга по обработке информации, поступающей от 5 органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Полностью находится в зоне сознания, человек может проконтролировать и управлять течение обработки информации.

Инстинкты – программы необходимые для поддержания и продолжения жизни человека как биологического вида. Передаются на основе "генетического кода" человека - родовых программ. Имеют двойственное расположение: частично на уровне сознания, именно этой частью человек через своё волевое вмешательство может управлять; частично на безсознательных уровнях, доступ к которым сознанию человека без дополнительных тренировок ограничен (как пример программы дыхания, сердцебиение, пищеварение).

Культурные программы – программы социальной среды, которым человек обучается в процессе взросления и приобретения опыта. Выполняют задачи по организации взаимоотношений в обществе. Так же имеют двойственное расположение. В виде программ сохраняются в памяти в форме образов, ощущений и желаний и в автоматическом режиме исполняются безсознательными уровнями психики. Но имеется возможность поднять эти программы на уровень Сознания, преобразовать их в языковые конструкции, проанализировать, изменить и сохранить обратно в память. После такого анализа изменится и поведение безсознательных уровней психики, исполняющих новую модификацию записанной программы.

Интуиция, озарение – информация и программы, получаемые личностью «как бы» со стороны. В основной своей массе это образы, ощущения. Они полностью расположены в безсознательной части. И только после осмысления, придания им формы языковых конструкций они становятся доступными Сознанию, а конкретно уму, для дальнейшей обработки и использования.

На последнем стоит остановиться, так как для обывателя и для официальной науки последняя часть психики может быть не понятна и даже абсурдна.

«Мысль материальна» или некоторые соображения о Ноосфере

Примеры таких явления как телепатия, предвидение, в том числе и поведение массы людей, собранных в одном месте, говорят о возможности передачи мысли, идей, эмоций на расстоянии. Для этого они должны обладать материальным носителем. Современная наука, её передовой край, ещё не признанный академическими кругами, уже в активном режиме исследует явления, которые могут стать объяснением подобного переноса информации и образов. Это и торсионные поля, и лингвистико-волновая генетика, и теории физического вакуума, эфиродинамика. Эти достижения напрямую подтверждают идею Ноосферы великого русского учёного Вернадского.

Развивая идею сознательной оболочки Земли, через достижения современной науки можно прийти к позиции, что человек, как разумное существо, способен «излучать» свои идеи и эмоции в окружающее пространство. При обратном процессе человек выступает в роли антенны, принимающей излучаемые другими людьми, живыми существами, либо другими источниками, в том числе и Внеземными, образы и идеи. Имея материальный носитель, «излучение» наших или чужих мыслей может формировать стабильные, «долгоживущие» конструкции

Несколько слов об обмене информацией между Человеком и окружающей средой

Напоминаем достаточно известный факт, что на всей поверхности человеческого тела присутствуют Биологически Активные Точки (БАТ), они же точки акупунктуры. Современная наука их стала исследовать только с середины 20 века, так как клетки кожи и тканей в этих точках по структуре ничем не отличаются от соседних. Но как показали замеры, из этих точек человеческий организм испускает электрические токи разной силы и частоты. Именно их, в том числе, регистрируют при фотоснимках Эффекта Кирлиана, когда как живые, так и неживые объекты начинают светиться в среде токов высокой частоты.

Немецкий учёный врач Питер Мендель разработал методику диагностирования заболевания ещё до появления симптомов на основе Кирлиан-снимка пальцев рук. Все десять пальцев человека через озвученные точки имели связи со всеми внутренними органами тела. Эти исследования наглядно показывают, что человек является открытой системой, взаимодействующей в широком диапазоне с окружающим миром.

А если к этому добавить, что совместно с электрическими, магнитными полями всегда присутствуют и торсионные - тонкие поля, предположительно являющиеся движением материальной первоосновы – эфира, то общая картина представления мира и окружающих законов (меры) взаимодействия будет более полной

Язык – матрица перевода образной информации в сознательную и обратно

Насколько точно и правильно полученная извне информация будет понятна и осмыслена человеком, во многом зависит от характеристик языка, как декодера по преобразованию в определённые языковые конструкции образов, возникающих в психике при приёме идей, и ощущений, воспринимаемых человеком. Ведь ум человека при размышлении и анализе использует именно слова. Как те или иные образы явлений будут взаимосвязаны и упорядочены в психики человека, будет зависеть от степени их «родства» и связности в виде лексических форм.
Другими словами, Язык выступает фундаментом для мировоззрения и миропонимания человека. А если учесть, что правила языка изменяются людьми, то можно сказать, что Язык является результатом осмысления окружающего мира человеком и человечеством. Материальным элементом культуры, определяющим мировоззрение и миропонимание народа − носителя этого языка.

Для примера можно разсмотреть названия месяцев в году и их связь с окружающей природой.
Внизу приведена таблица названий в некоторых славянских языках, «устаревшие» формы некогда единого русского языка. Как видно, названия месяцев Древнерусского языка, украинского, белорусского и частично польского дают однозначное соответствие явлениям природы, которые можно наблюдать в тот или иной месяц за окном. С учётом того, что Календарь в первичном своём применении использовался для сельскохозяйственных работ, подобные названия более удобны и уместны. А современные названия месяцев русского языка: Январь, Февраль и т.д. были введены Петром I во время европеизации России. Сами эти названия не имеют смысла в нашем родном языке и теряют свою взаимосвязь с явлениями природы в психике людей. Своё начало они ведут от Римского календаря, в их значении - порядок месяца от начала года, имена римских императоров или богов.

Латинское Martius[1], русское март в честь бога Марса
Aprilis апрель лат. aperire — открывать, начало весны
Maius май в честь римской богини Майи
Junius июнь по имени богини Юноны
Quintilis, позже Julius июль ; с 44 года до н. э. — июль, в честь Юлия Цезаря Sextilis, позже Augustus август шестой; с 8 года до н. э. — август, в честь Октавиана Августа
September сентябрь седьмой
October октябрь восьмой
November ноябрь девятый
December декабрь десятый
Januarius январь по имени бога Януса
Februarius февраль месяц очищений, от лат. februare — очищать, приносить искупительную жертву в конце года.

При таком календаре нет чёткой связи названия месяца с реальными явлениями природы и погоды. В этом случае сознательная информация постоянно находится в конфликте с безсознательными образами и явлениями окружающего мира, которые постоянно фиксирует и записывает память.
Так, например, на уровне сознания месяц «Апрель» - это что-то непонятное, чудное. А в безсознательном – ему соответствует информация из окружающего мира: появляются первые цветы, текут ручьи, тающий снег. При сохранении «старого» названия в русском языке «Первоцвет», «Квiтень» такого конфликта не происходит.

Что даёт Русский язык

Следуя принципу «практика - критерий истинности» следует понять, что даёт нам Русский язык. Для этого обратимся к результатам исследований израильских учёных, полученные при обследовании детей из двуязычных семей в израильских школах, где наряду с ивритом родители дома говорили на одном из других языков. Результаты показали, что знание грамматики русского языка повышает умственные способности детей («Израильские учёные открыли силу русского языка», сайт исследователей, результаты исследования английская версия).
При этом интересно, что умение общаться на русском не даёт дополнительных успехов в успеваемости. Но дети, которые не только разговаривают на русском, но и знают нормы грамматики и лексики, показывают более высокие результаты, как перед русскоговорящими детьми (незнающими норм грамматики), так и разговаривающими на других языках.
Другими словами - знание структуры языка повышает меру понимания и увеличивает эффективность работы обоих полушарий головного мозга детей

. Следующей особенностью (временно утраченной) русского языка, на которой мы хотим остановиться, является её образность. Ещё в начале 20 века русские буквы были не только связанны с определённым звуком, но и каждая из них обладала своим собственным смыслом, образом. Ведь не зря существует выражение «передать буквальный смысл», то есть «фундаментальный», «основной».

Азбучные истины

Аз – первоначала душа.
Буки – по некоторым транскрипциям Боги, силы природы.
Веди – ведать, понимать, уметь применять.
Глаголь – действовать (вспоминаем грамматику, существительное- предмет и глаголы - действие).
Добро – смыл даже не стоит и комментировать.

Обратите внимание, что за послание записали наши предки в порядке смыслов образов, только по 5 первым буквам. А было их до реформы Луначарского более 36

Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.

В приложении приводим осмысленные на просторах интернета и другие Азбучные истины.

Душа человека силы природы понимает, применяя, делает добро – что и есть жизнь.

10 заповедей «Не убей, не укради» тут не идут ни в какое сравнение

Надо полагать, что образы букв не случайны. Смысл слова формируется как взаимосвязь первосмыслов букв. И в этом случае, чем больше «кирпичей»–смыслов букв, тем более точными, разнообразными могут получиться слова. Особенностью такого языка является равносильное развитие правого (образного) полушария мозга человека и левого (логические построения и взаимосвязи)

Фактически Древнерусский язык обладал как свойством описания в целостности явления (как иерографические образные языки востока), так абстрактным логическим анализом (как алфавитные словесные конструкции западных языков). В текущем же состоянии Русский язык является «левосторонним» (приводящим к более сильному развитию левого полушария мозга – абстрактно-логического) обломком некогда целостной языковой мировоззренческой системы.

Разнообразие и устойчивость корневых основ русского языка наряду с морфологическим образованием более сложных слов придают гибкость и мощь русскому языку, как в выражении мыслей и идей, так и в передачи эмоционального состояния.
Как дополнительный материал можно познакомиться с выступлением филолога-лингвиста Татьяны Мироновой, разсказывающей о национальном менталитете и русском характере на основе языковых конструкций («Броня генетической памяти»)

Система корней слов, а так же взаимосвязь однокоренных слов позволяет сформировать в сознании человека целостное восприятие окружающего мира

Род (как несколько семей, так и языческий бог) – родник – родничок (темечко младенца) – родственник.

Душа – душенька – бездушный – душевный.

И можно привести множество других примеров. Дополнительно добавим один из фактов, гуляющих на просторах интернета.
Цитата: Несколько лет назад международная группа специалистов провела эксперимент, результаты которого учёный академический мир предпочитает не афишировать. Для опыта были использованы слова разных языков. Славянину и англоязычному человеку сообщались в закодированном виде на разных языках слова одного значения, например: ПЁС, DOG, HUND, GANIS и т.д. Событием эксперимента стали показания датчиков, установленных над речевой зоной мозга. Они фиксировали соответствующий резонанс только при воспроизведении слова ПЁС у всех участников эксперимента. Вывод был очевиден: вся сложная система преобразования символа в химический элемент организма имеет РУССКИЙ ДЕКОДЕР. (Эксперимент, Русское слово, Модель международного языка).

Этот факт ещё более вызывает удивление. Получается, что имеют значение не только сами символы, содержащие информацию. Но ещё и их звучание, волновые колебания воздуха – звук. И именно русский язык сохранил правильно звуковой строй, который позволяет даже не знающему языка человеку рефлекторно отзываться на него безсознательным уровням психики.

Об уничтожении русского декодера

Если посмотреть историю изменения Русского языка, то вполне можно увидеть его планомерное уничтожение. Например, были утрачено «двойственное» число (было единственное, двойственное и множественное числа), а так же звательный падеж.
Это только по «официальной» версии русскую азбуку якобы придумали монахи Кирилл и Мефодий, в которой было на тот момент около 43 букв. В процессе изменения ими в русский алфавит было добавлено 4 новых греческого типа букв, а 14 «старых» упразднили. Наличие уже многих исторических реликтов показывает, что русская письменность была намного раньше Кирилла и Мефодия
Кроме этого она была ещё и разнообразнее.
Здесь не будем более подробно останавливаться на хронологии. Читатели могут самостоятельно изучить этот вопрос, а также познакомиться с работами В.А. Чудинова, и другими материалами сторонних авторов (авторов с сайта «Всеясветной грамоты» и в некоторых школах возрождаемого русского ведизма Сергей Данилов. «Древнерусский язык»).
Указанные авторы говорят, что ранее язык был один, и он был послан людям Богами, управляющими силами мироздания. Фактически он отражал первоначальную информацию, образы, участвующие в построении Вселенной. Первоначально это была Всеясветная грамота. Далее она всё более и более деградировала
Современный русский язык является прямым ее потомком, но с очень сильно урезанными возможностями. Одно из последних (по историческим меркам) урезаний русского языка можно считать удаление образности и превращение букв в безсмысленные звуки в период борьбы Советской власти с «безграмотностью».

Язык в Беларуси и на Украине по сей день смог сохранить древние смыслы слов. И наше мнение, что восстановление единого народа необходимо начинать с объединения, возвращения к истокам нашей культуры, письменности, мировоззрения и языка. В противовес этим управляемым тенденциям нам необходимо выставить свою цель по воссоединении Русского народа.
В первую очередь через изучение нашего общего культурного наследия, в том числе и через изучение Древнерусского языка. Нет смысла отстаивать статус современного русского языка, если мы видим его усеченность, ущербность. Необходимо провести большую и сложную работу на хронологическом и мировоззренческом приоритетах обобщённых средств управления, собрав все известные факты, начиная с наиболее ярких, оглашённых выше. Необходимо провести планомерную работу по возвращению Великого Живого Русского языка. И этот процесс уже начался на информационных просторах Интернета.

Тенденция есть, но для более эффективной её работы необходимы общественные структуры, готовые взять на себя эту сложную задачу. Без знания основ управления эту задачу решить не удастся.
Начать же можно с малого - переосмыслить безсмысленое звучание современного русского языка и перейти к более осознанному выражению своих мыслей

ПРИЛОЖЕНИЕ

Азбучные истины:

Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь

Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания

Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт.

Слово Твёрдое Утешает и успокаивает, - передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 5, 6 и 7 строчках матрицы.

Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно.

Боги Дзело (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам

Ведает Земля мудрость, утешающую всю ширину, приводящую к возрастанию духа.

Глаголишь Изначальное Наше для развития Души.

Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотворяемой совместно с матерью-природой.

Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).

Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 7 столбце матрицы.

Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 09.11.2013 11:29 Редактировал Илона.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

 
   
 
   
 

8 (383) 212-52-92
8 (383) 212-59-16

 

О центре   |   О Скворцове   |   Новости   |   Продукция   |   Заказать   |   Контакты   |   Форум
 Для начинающих   |   Технологии жизни   |   Конференции   |   Информационный фонд